Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Старт экспорта в вашей компании требует штата квалифицированных сотрудников. Однако, многие компании считают собственные отделы ВЭД нерентабельными и делают выбор в пользу передачи экспортного сопровождения специализированным компаниям. Так что же эффективнее: организовать отдел ВЭД в компании своими силами или передать экспортные задачи на аутсорсинг? Будем разбираться!
Экспорт: своими силами или на аутсорсинг?
ИРИНА КИРИЙ
Основатель Школы-Студии HR for Business, партнер центра карьерного развития Shifjob
VS
НАТАЛЬЯ ПОДГОРЕЦКАЯ
Основатель экспортного агентства «АБК Директ"
Независимый модератор битвы мнений:
ДАНИИЛ ТАЛЮКИН, коммерческий директор ЗАО «Термотроник"
ПРОГРАММА
14.30 — 15.00 Регистрация.
15.00 — 15.15 Экспорт сегодня. Реалии мирового рынка. Преимущества российских компаний. Государственная поддержка экспортеров.
15.15 — 15.50 ОТДЕЛ ВЭД В ШТАТЕ КОМПАНИИ
Что из себя обычно представляет отдел ВЭД и каковы его функции?
Как организовать отдел ВЭД?
Анализ рынка труда по специалистам отделов ВЭД
15.50 — 16.05 ДИСКУССИЯ: плюсы и минусы штатного отдела ВЭД.
16.05 — 16.55 ЭКСПОРТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НА АУТСОРСИНГЕ
Как работают профессиональные экспортные агентства и какие задачи им можно передать?
Как найти надежного партнера в сфере экспортного сопровождения?
16.55 — 17.10 ДИСКУССИЯ: плюсы и минусы экспортного сопровождения на аутсорсинге.
17.10 — 17.40 ОПЫТ ЭКСПОРТЕРОВ
Опыт представителей компаний-экспортеров.
Где золотая середина в организации процесса экспорта?
Ключевые партнеры:
Деловая Россия: Комитет по развитию экспорта и импорта
Санкт-Петербургский центр Импортозамещения