• 11 декабря 2015, пятница
  • Санкт-Петербург, Здание СБЕРБАНКА! (рядом с Бизнес-центром "Сенатор"), В.О. 17 линия, д. 22.

Организация эффективной работы на международных выставках. Как достичь результата

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-мероприятия
3437 дней назад
11 декабря 2015 c 10:00 до 16:30
Санкт-Петербург
Здание СБЕРБАНКА! (рядом с Бизнес-центром "Сенатор"), В.О. 17 линия, д. 22.

Это мероприятие для предпринимателей, которые хотят научиться эффективно работать на выставках. Коммерческая эффективность выставок высока, если грамотно применять техники работы с аудиторией. Мероприятие соберет на своей площадке лучших специалистов выставочной сферы. Их имена вы слышали неоднократно, теперь у вас будет возможность пообщаться с ними и перенять их опыт.

Семинар включает в себя элементы тренинга. Посетив его, вы будете иметь полное представление об эффективной работе на выставках как в качестве посетителя, так и в качестве экспонента.

УЧАСТИЕ в семинаре БЕСПЛАТНО для представителей малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга. 
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ в зале СТРОГО ОГРАНИЧЕНО!
Успейте подать заявку на участие ДО 9 ДЕКАБРЯ!

Модераторы мероприятия:

  • Наталья Подгорецкая,  председатель комитета по развитию экспорта и импорта Петербургского отделения  Деловой России.
  • Екатерина Мироненкова, директор по развитию ООО «Агентство бизнес-коммуникаций Директ».

ПРОГРАММА

Выставка и бизнес-процессы компании:

  • Понимание стратегии и тактики участия на выставке как экспонент. Анализ основных потребностей посетителей выставки.
  • Анализ методов расчета финансовой эффективности выставки.
  • Анализ показателей оценки деятельности сотрудников на выставке.
  • Способы участия на выставке в качестве спонсора и/или информационного партнера.

Спикер: Андрис Ульянов, эксперт Бизнес-школы «ВВЕРХ».

 

Участие на выставке, как экспонент:

  • Выбор выставки
  • Способы подготовки и оформления выставочного стенда.
  • Раздаточный материал.
  • Распределение мест на выставочном стенде.
  • Механизмы привлечения внимания на выставке.
  • Особенности работы с потенциальными клиентами на выставке.

Спикер: Эльмира Качаева, руководитель Делового центра «Россия-Латинская Америка» компании «Экспофорум Интернешнл»

 

Участие на выставке как экспонент:

  • Основные компетенции персонала, работающего на выставке.
  • Способы контроля сотрудников компании на выставочном стенде.
  • Анализ способов мотивация персонала для эффективной работы
    на выставке.
  • Способы работы с несколькими посетителями на стенде компании.
  • Чего не следует делать на стенде компании

Спикер: Альфред Хамзин, управляющий партнер «Вектор-экспо».

 

Участие на выставке, как экспонент:

  • Предвыставочный маркетинг: почему важно заранее приглашать посетителей на стенд и как это сделать
  • Механизмы проведения маркетинговых кампаний на выставочном стенде.
  • Выступление на выставке (организация мини-семинаров и тренингов).

Спикеры: Николай Корсаков и Мирра Шахторина, Руководители Международного клуба организаторов, преподаватели профессиональных Event-курсов.

 

Коммуникации на выставках:

  • Умение слушать и быть услышанным.
  • Манипулятивные технологии в переговорах на выставке.
  • Эмоции: как выражать или скрывать эмоции.
  • Мимика и жесты на выставке.

Спикер: Дмитрий Ломоть, врач психиатр-психотерапевт, мотивационный тренер, коуч-консультант.

 

 

Участие на выставке, как экспонент:

  • Методы работы с посетителями: 
    - Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи 
    - Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели 
    - Как идентифицировать посетителя 
    - Как расположить посетителя на стенде 
    - Как выяснить потребности посетителя 
    - Представление продукта. Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды» 
    - Работа с вопросами и возражениями 
    - Как оказать позитивное влияние на посетителя 
    - Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты 
    - Что делать, когда посетителей мало и когда их много 
    - Как работать с несколькими посетителями одновременно 
    - Как ограничить общение с нецелевыми посетителями 
    - Как правильно завершить разговор с посетителем 
  • Практические советы по работе на выставке
    - Как организовать режим работы на стенде 
    - Как поддерживать работоспособность в течение дня 
    - Как использовать время работы выставки на 100% 
     
  • Поствыставочный период 
    - Что необходимо сделать после выставки 
    - Как обрабатывать выставочные контакты

Спикер: Николай Карасев, генеральный директор ООО «ЭкспоЭффект».

 

Участие на выставке на бартерной основе

Участие на выставке, как посетитель:

  • Планирование участия в выставке.
  • Выбор выставки
  • Подготовка и сегментирование информации до посещения выставки.
  • Способы эффективного общения с участниками выставки.
  • Способы выявления потенциальных партнеров из числа участников выставки.
  • Как получить максимальную информацию от важных экспонентов.

Спикер: Андрей Капитонов, компания «Роботы-промоутеры».

 

Информационный обмен на выставке:

  • Сферы бизнеса, которые чаще всего используют выставки как инструмент продаж
  • Государственная поддержка МСП при участии в выставках в России и за рубежом.

Спикер: Юлия Соколова, представитель Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты.

 

Коммуникации на выставках:

  • Кросс-культурные совещания; взаимодействие с переводчиком.

Спикер: Елена Алексеева, Заместитель директора Центра переводов и легализации документов Компании ЭГО Транслейтинг.

 

 

 

Коммуникации на выставках:

  • Участники выставки: руководители; менеджеры; дополнительный персонал; посетители. Особенности взаимодействия с каждой группой.
  • Технологии продаж на выставке. Эффективное использование мероприятия.
  • Конфликты на выставке, как действовать.
  • Дресс-код на выставке, на что обращать внимание.

Спикер: Евгений Орлан, основатель школы продаж «Атланты бизнеса».

 

Контакты организаторов:

Екатерина:
+79818081967

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше